Гарантия
Гарантия на товар обеспечивается заводом-изготовителем и подтверждается сертификатами, действующими на территории Республики Беларусь.
Гарантийный период – это срок, во время которого Вы, обнаружив недостаток товара, имеете право потребовать у продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом. Здесь приведены все правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З
С какого момента начинается гарантия?
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки;
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой.